+6
Спасибо

Остерегайтесь LEONGRAM, незаметно подключают автоплатеж

boss@buff.pro 2 месяца назад • обновлен Владимир 5 дней назад 30

Остерегайтесь LEONGRAM, незаметно подключают автоплатеж. После первой оплаты ежемесячно списывают деньги, пока не отключите в профиле.


Я считаю такой подход подлым в 21 веке. Планировал перевести более 20 клиентов/аккаунтов на leongram, теперь этого делать не буду принципиально, хоть и софт хороший, так как отказались делать возврат

Спасибо

Автопродление подключается "заметно" и об этом написано в лицензионном соглашении и при оплате в яндекс.кассе. Кому оно не нужно может отключить в любой момент в личном кабинете.

+1

"Заметно" - решает клиент, а не вы. Если столько жалоб - то значит не заметно.

У меня так же незаметно списали средства.  Я в первый раз воспользовался сервисом 18.09.2017 21:43 то есть следующая дата платежа должна быть 18.10.17, так как средства списываются с кредитки, деньги на ней всегда есть. Сегодня 04.11.17 и ночью были списаны деньги. Это уже не автоподписка, а когда хочу - тогда спишу... Сервис Яндекс.Касса в условиях пользования прописывает отдельные правила при подключении их кассы. Для физических товаров это возврат средств в течении 3 дней по инициативе клиента и 14 дней для цифровых товаров, тоже по инициативе клиента! КАРЛ, у вас прямое нарушение закона о защите прав потребителей, за отсутствие кнопки отменить платеж в течении этих самых 14 дней.

Не распространяйте не верную информацию, пожалуйста. Мы Вам уже подробно ответили на Ваше сообщение в отдельно созданной Вами теме, и про закон, и про правила и про 14 дней.

Ребята! Такая же ерунда, денежки уходят, отключить нет воззззззможности. Думаю если бы это было не специально, то давно приняли бы меры, чтоб люди не жаловались... Сделайте кнопку "отменить автоплатёж" прямо в приложении на видном месте или в профиле. А то типа мы все тупые.

Здравствуйте.

Об этом написано сразу перед оплатой прямым текстом, не говоря уж о лицензионном соглашении, потому жалуются только те, кто просто ничего не читает, думая, что это не важно, но большинству пользователей такая система удобна, именно поэтому большинство софта в мире уже работает по системе подписки. И да, конечно же, Вы всегда можете в разделе "Профиль" на сайте отключить автоматический платёж, нажатием по одной лишь ссылке.

Почему вы удаляете мои комментарии?)

Какие комментарии? Мы ничего не удаляем, Ваш комментарий выше написан и мы на него ответили.

Да, возможно вначале мне было удобно работать по системе подписки, но теперь неудобно. ОК?

Теперь пожалуйста прямо здесь обьясните мне и таким же тупицам, как я, как пошагово отключить автоплатёж в профиле, желательно со скринами. Если это получится, я принесу публичные извинения. Только не говорите, что автоплатёж уже отключён.

Войдите в раздел "Профиль" на сайте и там нажмите на ссылку для запрета платежей.

Вот скрин той самой ссылки: http://joxi.ru/gmvgYp5ULDYgo2

Всё разобрался, извините. Дело в том, что есть две страницы с названием "Профиль" одна на главной странице сайта в левой колонке, а другая на странице "База знаний" во вкладке под ссылкой, где никнейм в правом верхнем ряду и там нет кнопки отмены платежа. Наверное имеет смысл исправить, чтобы не было недоразумений.

Второе место о котором Вы говорите, является форумом, потому мы и пишем, что это находится на сайте.

да, но добраться до поддержки, т.е. до вас можно только через форум и здесь возникает путаница.


С нами можно связаться ещё в тикетах, на почте и в группе во ВКонтакте

здравствуйте, если  уже не помнишь ни пароль ни логин. Нужно отключить автоплатеж от вас. Что делать?

Здравствуйте.

Вспомните почту, а пароль восстановить можно через сайт

Оформите перевыпуск карты. Тогда деньги точно перестанут списывать - Владимир меньше будет зарабатывать - и возможно они перестанут наживаться на программе

Достали списывать деньги уже второй месяц подряд........после первого месяца отключила вашу функцию.......ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ОБРАТНО НА ДАННЫЕ КАРТЫ И УДАЛИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ КАРТЫ

Я ждал возврата месяц! И то, пришлось общаться, через яндекс.деньги. Побольше бы людей звонили к ним и просили отключить этот "сервис" от онлайн оплаты

Они не могут этого сделать, так как с нашей стороны нет нарушений. Есть правила и лицензионное соглашение, их необходимо читать и соблюдать.

Верните деньги - пользоваться дальше вашей программой не собираюсь

Здравствуйте.

Вы говорите, что после первого месяца отключили функцию и было списание, но это технически невозможно. Напишите, пожалуйста, Вашу почту, мы посмотрим, когда было отключение продления. Спасибо.

меня не устроит что вы там будете смотреть-ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ОБРАТНО НА ТОТ СЧЕТ ОТКУДА СПИСАЛИ почта pikalova.inesa@yandex.ru      причем уже ее вам отправляла сегодня ночью

У Вас просто явно видно, когда было отключено авто-списание.

Отключено автопродление: 06.12.2017 03:45

Мне теперь каждый месяц так сидеть и ждать спишут с меня деньги или нет?

Вы сегодня отключили авто-продление. Включится оно повторно может только при повторной ручной оплате, т.к. Вы оплачиваете по системе подписки, само включится не может.

на другом форуме я уже прочитала что у девушки автоматически опять списали деньги

Обычно, когда люди, которые так пишут затем пишут нам в приват и мы разбираем их вопрос по предоставленной им почте, оказывается, что списание было отключено уже после самого списания. Просто чисто технически невозможно, чтобы платёж включился сам по себе, т.к. карту запоминаем не мы, а Яндекс.Касса и при нажатии по ссылке, она отвязывается от них, и они не станут рисковать своей репутацией, даже если бы это было возможно, чтобы снова автоматически и без уведомления привязать Вашу карту. Привязка карты может быть осуществлена только при ручной оплате, о чём написано на странице оплаты.

ПОСЛЕ ПЕРВОГО МЕСЯЦА АВТОМАТИЧЕСКОГО СПИСАНИЯ-по ушам ездить мне не надо.У меня такая же проблема как и у всех остальных находящихся в форуме.Вы  только тут и делаете что отвечаете копированием текста на однозначные вопросы автоматического списания-не делайте вид что вы не поняли суть написанного мной текста

Мы поняли суть Вашего вопроса и ответили Вам в тикетах.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho