0
На рассмотрении

Как вернуть деньги, которыя списали за лицензию?

bespalovamv90 5 дней назад • обновлен Владимир 4 дня назад 29

я отключала автоплатеж. Поэтому ни в октябре, ни в ноябре у меня деньги не списывали. И тут внезапно 6 декабря списали!

На рассмотрении

Здравствуйте.

Напишите Вашу почту, пожалуйста, проверим.

Отключено автопродление: 06.12.2017 07:45

Отключено повторно! Платеж не снимался ни в октябре, ни в ноябре. Я же следила за этим, когда установила программу.Сразу прочитала про автоплатеж. А сегодня зашла в личный кабинет и там опять горит ссылка на отключение.

Это может быть, только в случае, если после отключения авто-платежа, Вы повторно в ручную оплатили софт, то бишь, подписались на подписку.

+1

Смысл того что вы проверяете-Вверху ясно задан вопрос как вернуть деньги которые списали????меня этот вопрос тоже очень волнует-ответьте пожалуйста

Смысл в том, что когда нам говорят "мы отключили, а средства были списаны" - мы проверяем насколько это правда, и, конечно же, оказывается, что это неправда, и мы видим, что пользователь зачем-то пытается нас обмануть. Зачем это делать - мы, честно сказать, понятия не имеем, т.к. понятное дело, что мы всё видим. И, к тому же, мы всё понимаем и можем делать возврат, если после списания не прошло 24 часа (о чём, кстати, Вам ответили в тикетах и передали почту на возврат).

Я ничего в ручную не делала! Как деньги не списывались прошлых два месяца и списались сегодня? Объясните! 

И поддерживаю вопрос сверху. Я хочу вернуть деньги.

Напишите Вашу почту.

Передадим на возврат.

Не за что. Возврат Вам был оформлен.

Здравствуйте. Хочу вернуть деньги которые списали за лицензию. Больше не хочу пользоваться вашим сервисом. Верните деньги. И если есть какая-то подписка или автоплатеж, то отключите их от моего профиля. Почта при регистрации yur-eyubov@yandex.ru

Здравствуйте.

Когда было списание?

Войдите в личный кабинет на сайте и в разделе "Профиль" отключите авто-списание

Del. [Новые обстоятельства описаны ниже. Обманывать - не хорошо!]

Мы проверили, у Вас не было автосписания, Вы сами купили софт сегодня в 17:19, потому возврат в таком случае, естественно, невозможен. Не знаем зачем Вы написали про автосписание, это ведь можно проверить.

Я написал не про автосписание, про возврат потраченных денег. Предупреждать надо, что в премиум версии ограничения есть.

Вы написали "вернуть деньги, которые списали за лицензию", точнее было бы сказать "деньги, которые Вы заплатили за лицензию, ознакомившись с функционалом и лицензионным соглашением", тогда бы мы просто не развивали диалог и сразу бы прямо ответили о невозможности такого возврата.

В Premium версии нет ограничений, всё, что указано в базе знаний: http://support.leongram.com/forums/2-baza-znanij/ и на нашем сайте, в ней есть.

Возврат согласно лицензионному соглашению, можно сделать только в случае, если ни одна из функций в программе не работает, а так как работают все функции, то и возврата быть не может.

Стоп. Поправьте меня. Ограничение на количество акков в премиум версии- изночально 3. За большее количество надо доплатить. Это так?

Нет, в облаке даётся изначально 1 аккаунт, а в Premium версии - неограниченное количество аккаунтов,

Тогда сорян ,буду пользоваться. А в премиум версии в облако сколько акков с заданиями можно отправлять?


Здравствуйте! Покупал лицензию на месяц. (она действует до 07.12.2017 21.59) Почему у меня сегодня ночью(07.12.2017 03:01)  списали деньги с карты 499руб, подписанно leongram. Я не покупал второй месяц. Я не видел чтобы где-то стоял автоплатеж. Хочу вернуть деньги , 24часа не прошло.  почта  ukonlive@yandex.ru

Здравствуйте.

Первый раз, когда Вы оплачивали программу, Вы оплачивали её по системе подписки, то бишь, ежемесячного продления без Вашего участия (многим пользователям это удобно). Но, конечно же, у Вас так же в личном кабинете всегда была возможность отключения подписки, по ненадобности, в один клик.

Отвечая на вопрос о том, где об этом было написано:
1. При первой оплате (скрин: http://joxi.ru/GrqgYjJUQDgMd2)

2. В лицензионном соглашении (скрин: http://joxi.ru/v29lO3kf3JebMm)

3. Так как в первом пункте, при оплате Вы были уведомлены о том, что в любой момент сможете по своему желанию отказаться от подписки, у Вас в личном кабинете всегда была возможность отказаться от системы подписки о которой были уведомлены ранее (скрин: http://joxi.ru/gmvgYp5ULDYgo2).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho