Одна из самых полезных функций. Программа соберет горячую аудиторию. Которая не просто подписана на того или иного пользователя, но и проявляется активность.


К примеру, если вы хотите продавать косметику, то нужно искать бьюти блогерш, которая рассказывать про косметику. Одно дело, когда вы собираете ее подписчиц. Кто-то мог быть подписан вчера, а кто-то год назад. Те кто давно подписаны - некоторым возможно уже не интересна та или иная тема.


Другое дело, если вы соберете именно ту аудиторию, которая лайкала последние дни -вот она будет более горячей и конверсия с них будет выше.



В поле "Список пользователей" укажите логины пользователей, чьих активных подписчиков будете собирать.


Какие аккаунты собирать: публичные - это те, которые открыты.

Приватные - это закрытые профили, подписаться на которых можно только после подтверждения автором.


Критерий активности - выбираете, собирать только по комментариям или по лайкам. А может и то и другое одновременно (рекомендуется). Комментарии - как правило аудитория еще горячее, чем лайки.


Сколько последних публикаций проверять.

Собирать аудиторию будет только по последним фотографиям. Чтобы не собирать слишком старые фотографии, которые уже несколько лет.

Эта статья была полезна для 26 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho