ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Marina 2 недели назад
На рассмотрении

Здравствуйте, скиньте Ваш ключ лицензии из личного кабинета

clipboard-image-markerКлюч лицензии: D93D882DDE05B6A8DBBC206012811BD1

Попробуйте сейчас зайти

Тогда нужно подключение к ТимВиверу. Скиньте данные для подключения в приватный тикет, либо напишите нам в ВК https://vk.com/leongram

Компьютер мужа, он не разрешает, чтоб кто то удаленно в его компьютере что то делал. Давайте какой нибудь другой вариант решения проблемы!?

В таком случае, немного придется подождать. Проблема эта уже исправлена. Скоро будет обновление.

А немного это сколько?

Обновление будет до конца декабря

Здравствуйте! И вот уже 3 января, а войти я до сих пор так и не могу!!! Программу обновила! Доступ оплачен до 12 января, а я даже не смогла войти в программу!!! Что с этим делать??? Получается просто так вам эти деньги заплатила???

Здравствуйте, после обновления у Вас пишет "взлом лицензии" ? А Вы запускаете программу на том же ПК, на котором запускали первый раз после приобретения лицензии? Ведь программа привязывается к железу.

И что мне нужно компьютер новый купить чтобы запустить???

Здравствуйте, я неделю назад Вам задавал вопросы - Вы их проигнорировали. Посчитали, что проблема решилась после обновления.

Я не про игнорировала, а лежала с ребенком в больнице! Все понятно с вами и вашей программой!!!Лохотрон и обдираловка

Будьте благоразумны. Вместо того, чтобы нас оскорблять, могли ответить на вопросы. Как помочь человеку, который не принимает помощь?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho