0
На рассмотрении

Как вернуть деньги, которыя списали за лицензию?

bespalovamv90 3 месяца назад • обновлен Владимир 2 месяца назад 31

я отключала автоплатеж. Поэтому ни в октябре, ни в ноябре у меня деньги не списывали. И тут внезапно 6 декабря списали!

На рассмотрении

Здравствуйте.

Напишите Вашу почту, пожалуйста, проверим.

Отключено автопродление: 06.12.2017 07:45

Отключено повторно! Платеж не снимался ни в октябре, ни в ноябре. Я же следила за этим, когда установила программу.Сразу прочитала про автоплатеж. А сегодня зашла в личный кабинет и там опять горит ссылка на отключение.

Это может быть, только в случае, если после отключения авто-платежа, Вы повторно в ручную оплатили софт, то бишь, подписались на подписку.

+1

Смысл того что вы проверяете-Вверху ясно задан вопрос как вернуть деньги которые списали????меня этот вопрос тоже очень волнует-ответьте пожалуйста

Смысл в том, что когда нам говорят "мы отключили, а средства были списаны" - мы проверяем насколько это правда, и, конечно же, оказывается, что это неправда, и мы видим, что пользователь зачем-то пытается нас обмануть. Зачем это делать - мы, честно сказать, понятия не имеем, т.к. понятное дело, что мы всё видим. И, к тому же, мы всё понимаем и можем делать возврат, если после списания не прошло 24 часа (о чём, кстати, Вам ответили в тикетах и передали почту на возврат).

Я ничего в ручную не делала! Как деньги не списывались прошлых два месяца и списались сегодня? Объясните! 

И поддерживаю вопрос сверху. Я хочу вернуть деньги.

Передадим на возврат.

Не за что. Возврат Вам был оформлен.

Здравствуйте. Хочу вернуть деньги которые списали за лицензию. Больше не хочу пользоваться вашим сервисом. Верните деньги. И если есть какая-то подписка или автоплатеж, то отключите их от моего профиля. Почта при регистрации yur-eyubov@yandex.ru

Здравствуйте.

Когда было списание?

Войдите в личный кабинет на сайте и в разделе "Профиль" отключите авто-списание

Del. [Новые обстоятельства описаны ниже. Обманывать - не хорошо!]

Мы проверили, у Вас не было автосписания, Вы сами купили софт сегодня в 17:19, потому возврат в таком случае, естественно, невозможен. Не знаем зачем Вы написали про автосписание, это ведь можно проверить.

Я написал не про автосписание, про возврат потраченных денег. Предупреждать надо, что в премиум версии ограничения есть.

Вы написали "вернуть деньги, которые списали за лицензию", точнее было бы сказать "деньги, которые Вы заплатили за лицензию, ознакомившись с функционалом и лицензионным соглашением", тогда бы мы просто не развивали диалог и сразу бы прямо ответили о невозможности такого возврата.

В Premium версии нет ограничений, всё, что указано в базе знаний: http://support.leongram.com/forums/2-baza-znanij/ и на нашем сайте, в ней есть.

Возврат согласно лицензионному соглашению, можно сделать только в случае, если ни одна из функций в программе не работает, а так как работают все функции, то и возврата быть не может.

Стоп. Поправьте меня. Ограничение на количество акков в премиум версии- изночально 3. За большее количество надо доплатить. Это так?

Нет, в облаке даётся изначально 1 аккаунт, а в Premium версии - неограниченное количество аккаунтов,

Тогда сорян ,буду пользоваться. А в премиум версии в облако сколько акков с заданиями можно отправлять?


Здравствуйте! Покупал лицензию на месяц. (она действует до 07.12.2017 21.59) Почему у меня сегодня ночью(07.12.2017 03:01)  списали деньги с карты 499руб, подписанно leongram. Я не покупал второй месяц. Я не видел чтобы где-то стоял автоплатеж. Хочу вернуть деньги , 24часа не прошло.  почта  ukonlive@yandex.ru

Здравствуйте.

Первый раз, когда Вы оплачивали программу, Вы оплачивали её по системе подписки, то бишь, ежемесячного продления без Вашего участия (многим пользователям это удобно). Но, конечно же, у Вас так же в личном кабинете всегда была возможность отключения подписки, по ненадобности, в один клик.

Отвечая на вопрос о том, где об этом было написано:
1. При первой оплате (скрин: http://joxi.ru/GrqgYjJUQDgMd2)

2. В лицензионном соглашении (скрин: http://joxi.ru/v29lO3kf3JebMm)

3. Так как в первом пункте, при оплате Вы были уведомлены о том, что в любой момент сможете по своему желанию отказаться от подписки, у Вас в личном кабинете всегда была возможность отказаться от системы подписки о которой были уведомлены ранее (скрин: http://joxi.ru/gmvgYp5ULDYgo2).

Здравствуйте. Хочу вернуть деньги которые списали за лицензию. Больше не хочу пользоваться вашим сервисом. Верните деньги. И если есть какая-то подписка или автоплатеж, то отключите их от моего профиля. Почта при регистрации nworob1@gmail.com

Здравствуйте.

Вы можете только сами в разделе "Профиль" на сайте отключить подписку

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho