0
На рассмотрении

Проблема с доступом к программе

darina_esaulenko 2 недели назад • обновлен Владимир 6 дней назад 32
На рассмотрении

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в чём у Вас возникает сложность при работе с программой и мы постараемся Вам помочь.

Тоже хотел так писать. Здесь помогли разобраться. Шероховатости есть, но поддержка вменяемая. Прога рабочая.

Мы здесь для того, чтобы помогать решать Ваши проблемы. Обращайтесь! ;)

Похоже на блокировку IP. Подскажите его, проверим.

я уже какой день не могу зайти в программу, захожу выдает обновление нажимаю и оно без конца повторяется, а зайти так и не заходит!!!

Скажите, Вы можете войти на сайт https://leongram.com ? Он не блокируется?

на сайт то могу зайти, написано что лицензия действует. НО в программу не могу зайти

У Вас на ПК что-то блокирует доступ к серверу программы. 

1. Отключите антивирус (а лучше удалите) и брандмауэр. 
2. Перезапустите роутер и ПК. 
3. Переустановите программу.

антивируса нет у меня, программу переустановила и тоже самое пишет обновить и не заходит.

до этого все работало и ничего не блокировало программу, это случилось после обновления!

Похоже на блокировку IP. Подскажите его, проверим.

Добрый день! У меня тоже самое! Не могу попасть в программу! З месяца было норм!

У меня тот же скрипт выходит, что на скрине здесь! Я уже 3 раза переустанавливал программу, отключал антивирус и перегружался! 4 месяца было все нормально, и ничего не мешало! Очень нужно зайти и не могу! Помогите решить вопрос!

Похоже на блокировку IP. Подскажите его, проверим.

Ответьте мне в личном сообщении я вам там его укажу

Я писал приватное сообщение на эту тему в поддержку



а где найти ip? и куда прислать?

Вот здесь можете посмотреть: https://2ip.ua/ru/ и прислать можно прямо сюда.

если это не поможет, то можно вернуть деньги за то время, что я ей не смогу пользовать

Вы можете войти на наш сайт: https://leongram.com ? Пускает без ошибок?

вы уже спрашивали, заходит!

Значит с Вашей стороны блокировка. Чтобы это проверить, поставьте VPN и смените свой IP

если я больше не хочу пользоваться вашей программой, и искать причину непонятную, деньги вернуть можно?

Если проблема возникает не с нашей стороны, а с Вашей, то мы можем только помочь Вам практичными рекомендациями.

Я СПЕЦИАЛЬНО НА СОВЕРШЕННО ДРУГОМ КОМПЬЮТЕРЕ УСТАНОВИЛА ВАШУ ПРОГРАММУ И ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОБЛЕМЫ У ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОГРАММА УЖАСНАЯ, НИКОМУ ЕЕ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ ОТВЕТЫ У ВАС ОДИНАКОВЫЕ, ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ ПОМОГЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На том ПК на котором Вы установили, Вы поставили VPN, как мы попросили, чтобы сменить IP ? Если бы проблема была у нас, Вы ведь понимаете, что она была бы сразу у всех?

на другом компьютере другой айпи, ваша программа мне не понравилась и я больше не хочу голову ломать и разбираться, как купила она работала, а потом начались проблемы, о чем это говорит....

Но мы хотим Вам помочь, чтобы понять в чём проблема и решить её. Мы бы решили её со своей стороны, если бы было что решать, с радостью бы решили.

Здравствуйте,при запуске программы выдает ошибку"Exception TJSONSyntaxError in module Leongram.exe at 004B22B1.Unexpected token ILLEGAL.(Line:0 Col:0)"

Проблема уже около недели.Что с ней делать?


Здравствуйте.

У Вас на ПК что-то блокирует доступ к серверу программы. 

1. Отключите антивирус (а лучше удалите) и брандмауэр. 
2. Перезапустите роутер и ПК. 
3. Переустановите программу. 

И только если всё это не поможет — попробуйте поставить VPN, чтобы сменить IP для входа, и если войдёт (а войдёт 100%), то блокирует что-то со стороны Вашего провайдера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho